Платформы: PC, PSX, SD, MAC

Системные требования:

Процессор: Pentium II 300 без 3D-акселлератором или Pentium II 266 с ним
Оперативная память: 16 Мб
Видеокарта: SVGA (рекомендуется любой 3D акселлератор с поддержкой DX7)
Операционная система: WIN 95/98

Даты выхода:

PC
США
Дата релиза: Ноябрь, 2000
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Австралия
Дата релиза: Январь 18, 2003 (выпуск уцененных игр)
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

MAC
США
Дата релиза: 18 июня 2001
Издатель: Aspyr Media
Разработчик: Core Design Ltd.

Sega Dreamcast
Канада
Дата релиза: Ноябрь 22, 2000
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

США
Дата релиза: Ноябрь 22, 2000
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.
PlayStation
США
Дата релиза: Ноябрь, 2000
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Австралия
Дата релиза: Ноябрь 30, 2000
Издатель: Eidos Interactive
Разработчик: Core Design Ltd.

Игра была выпущена для четырех платформ, и как только она появилась в продаже, фанаты бросились раскупать игру. Всех интересовало, что произошло с Ларой в конце червертой части Last Revelation - выжила ли она? Ответ на этот вопрос после прохождения игры остался открытым.

Графических улучшений почти не добавлено, можно расценивать игру как дополнительные уровни. Этот продукт явно был призван заткнуть временную дыру до выхода следующей части под рабочем названием Tomb Raider: The Next Generation. Он получился сыроват, в последнем эпизоде наблюдается достаточное количество багов, вплоть до непроходимости игры.

Добавлена пара новых движений, в остальном игра - дополнительные уровни к Tomb Raider 4. В ней 4 эпизода, которые являются воспоминаниями друзей Лары о ее былых путешествиях.

Команда разработчиков

Программисты - Алекс Дэвис, Мартин Гиббинс, Дэрек Лей-Гилкрист
AI программист - Том Скотт
Анимация - Фил Чапмен, Джерр О'Керол
Дизайнеры уровней - Андреа Корделла, Ричард Мортон, Энди Сэндхем., Джоби Вуд
Видеоролики - Экс-Машина
Дополнительный артворк - Дэймон Годли, Джон В. Лилли
Музыка - Питер Конелли
Спецэффекты - Питер Конелли
Голос Лары - Джонелл Эллиотт
По сюжету - Ричард Мортон, Энди Сэндхем
Сценарий - Энди Сэндхем
Продюссер - Эндрю Ватт
Техническая поддержка - Стюарт Абрахарт, Ник Конолли, Хайос Фатунмби, Пол Филд, Бенджамин Твуз, Стив Вэйкмен, Дэвид Вард, Джейсон Черчмен
Исполнительные продюссеры - Адриан Смит, Джереми Смит
Продюссер(Eidos) - Майк Шмитт
Начальник отдела маркетинга(Eidos) - Чип Бландел
Менеджер тех. поддержки(Eidos) - Брайан М. Кинг
Техническая поддержка (Eidos) - Нэвин Чо, Дэниел Франклин, Майк Оренич, Фернандо Роблес, Эндрю Тулли, Тамара Виллиамсон, Николас Вилсон, Клифтон Верри

После выхода "Tomb Raider Chronicles" трое сотрудников (Мартин Гиббинс, Том Скотт и Питер Дункан) ушли из Core Design и организовали собственную студию "Gatehouse Games", разрабатывали игру в жанре РПГ "Spiralstone" для платформы GBA